[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shnurok82, kEEEEE  
Форум » Игра 11х11 » Об игре » Начало игры - FAQ
Начало игры - FAQ
abdyrdaДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:22 | Сообщение # 1
24.02.2009
14:34
написано 100 сообщение
Группа: Администратор
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Начало игры, FAQ - начало будующих побед(спец.умения/совмещения)

Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду(все игроки даются рандомно)

d (defender) – защитник;
m (midlefield) – полузащитник;
f (forward) - нападающий;
r (right) – правый;
c (centr) – центральный;
l (left) – левый

Теперь поговорим про «специальные возможности»

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

(полезный навык)

Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

(не считаю этот навык необходимым…)

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

(по моему скромному мнению качать стоит только вратарю, да и то не советовал бы… но решать вам, ибо угловые в игре случаются часто …)

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

(я качал бы полузащитникам или тому игроку, который будет исполнять все стандарты)

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

(вот это качается основному форварду, желательно центральному)

Атлетизм - для полевых игроков. Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

(очень хорошее умение, дается основным полевым игрокам)

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).

(данная способность не является из ряда необходимых, каждое умение навес золота и надо тратить их с умом)

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

(тоже не особо важное умение, так как при выбросе аута часто все игроки перекрыты и происходи либо потеря мяча, либо нарушение…)

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

(в наше нелёгкое время бетатеста с моралью творятся «чудеса», у меня она часто либо 0 либо в - … так что качается игроку основы, но я бы рекомендовал качать вратарю, так как игроки данного амплуа не получают травмы и почти всегда на поле)

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

(точно не знаю как влияет этот скил на «забиваемость» мячей… но по моему он не так важен…)

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

(вот эту способность считаю хорошей… прокачивается игроку средней линии поля с хорошим умением «пас»)

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

(ничего хорошего\плохого сказать не могу… есть умения и по важнее)

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

(Тоже качал бы вратарю, так как частенько игра переходит в серию послематчевых пенальти» и там этот навык пригодится…качать игрокам другого амплуа не рекомендую, так как ну забьёт он 1 мяч, а другие 4 удара исполняют другие игроки и ….)

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

(считаю бесполезным умением… ну пнёт он далеко и что с того… ведь в защите у противника как правило находятся 3-4 футболиста которые почему то ну никак не хотят идти в атаку wink )

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

(тоже весьма полезный навык для вратарей… ведь когда он спасает, это так приятно;) )

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
(лично я этого «штрафа» не замечаю…единственно что по моему мнению теряет игрок играя не на своей позиции так это опыт…)

Какие умения и совмещения давать, решать вам, ведь тут вы «голова». Я лишь выразил тут своё мнение.

Будь у меня возможность всё «раздать» заново я бы сделал следующее :
Cf\am (технарь, атлет)
GK ( один на один(либо пенальти) и атлет) – если вратарь 1
GK (один на один и пенальти) – основной вратарь, при ничего не значащих матчах ставить запасного … Так же вратарю можно дать третье умение - Лидер
Сd\dm (плеймейкер)

Так же хочу сказать, что умения и совмещения лучше всего давать молодым и мастеровитым игрокам ибо так больше пользы wink

В общем начало положено, удачи вам в играх и побольше трофеев wink

P.S. знаю что многим это может не понравится, но я пытаюсь делать хоть что то ... если у вас есть желание, помогайте новым людям быстрее втянуться в игру... Как появится время напишу про задания на игру ... спасибо за внимание :P

made by OritanVovka (16.07.2008)



Alien Shooter | The Simpsons | BestMovies
 
abdyrdaДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:25 | Сообщение # 2
24.02.2009
14:34
написано 100 сообщение
Группа: Администратор
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вначале игры ни спецумения, ни совмещения НЕ выдаются. Их можно либо купить (за 10 000 и 35 000, соответственно), либо получить за удачно проведённый официальный матч. Подробнее в FAQ.

Увеличение любого показателя игрока увеличивает успешный исход, а не количество попыток. Например, увеличение "дриблинга" с 10 до 11 даст большую вероятность удачного обвода, а не увеличение кол-ва попыток этого элемента.

Опыт, необходимый для уровней:
2 - 100; 3 - 300; 4 - 800; 5 - 1800; 6 - 3800; 7 - 8800; 8 - 18800; 9 - 50000; 10 - 150000; 11 - 500000

Опыт игроков в матчах зависит от:
1. Возраста игрока
2. VIP - статуса пользователя
3. Турнира (Кубок/Чемпионат/Товарищеский матч)
4. Проведённое время на поле
5. Талант игрока
6. Соотношения мастерства команды против мастерства соперника
7. Оценки игрока за матч.

В свою очередь оценка зависит от:
- окончательного счета матча
- забитых голов
- полученных карточек
- полученных травм

Табличка со "старением " игроков
19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -15,2% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба).
Подразумевается следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и стоил он 5000, а 16 числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.
Погрешность в сотых долях процента.
Обратите внимание, что игрок до достижения 23 лет при "старении" только вырастает в цене. by bbieyz



Alien Shooter | The Simpsons | BestMovies
 
abdyrdaДата: Пятница, 13.02.2009, 16:40 | Сообщение # 3
24.02.2009
14:34
написано 100 сообщение
Группа: Администратор
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Тема перенесена из раздела Остальное

Alien Shooter | The Simpsons | BestMovies
 
БольшойДжорджДата: Суббота, 14.02.2009, 20:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
полезная информация выражаю благадарность за неё жаль что тока всем она походу не нужна!!!УДАЧИ!

как это не нужна? Всем нужна.

Сообщение отредактировал Металлург_Липецк - Суббота, 14.02.2009, 22:06
 
slavok_1984Дата: Суббота, 07.03.2009, 03:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
очень полезная информация, узнал кое что новое. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

все мы с ЧЕРНОЗЕМЬЯ
 
p-i-t-bДата: Четверг, 19.03.2009, 22:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже кое что подчеркнул для себя важного и нужного.Спасибо за информацию
 
rrr-8007Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезная информация, спасибо

Пятерка рулит!
 
Форум » Игра 11х11 » Об игре » Начало игры - FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: